Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2893
Название: Лингводидактические принципы обучения иностранным языкам в неязыковом учреждении высшего образования
Другие названия: Linguodidactic principles of teaching foreign languages at non-linguistic higher school
Авторы: Перунова, А. В.
Ключевые слова: лингводидактика
иностранный язык
принцип профессиональной направленности обучения
принцип межпредметной координации
принцип профессионально ориентированной коммуникативной направленности
принцип сознательности
неязыковое учреждение высшего образования
Дата публикации: 2016
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются лингводидактические принципы обучения иностранным языкам в неязыковом учреждении высшего образования. Описаны такие принципы, как принцип профессиональной направленности обучения, принцип межпредметной координации, принцип профессионально ориентированной коммуникативной направленности и принцип сознательности.
Описание: Перунова, А. В. Лингводидактические принципы обучения иностранным языкам в неязыковом учреждении высшего образования / А. В. Перунова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2016. ‒ Вып. 4. ‒ С. 333‒337.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2893
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 4. (Могилев, 2016 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20170607162238_Perunova.pdf195.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.